www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Методическая копилка  > Физика 

План анализа урока

(Указать, чей урок анализируется).


  1. Указать класс.

  2. Тема урока.

  3. Тип урока.

  4. Дидактическая цель урока, ее точность и обоснованность.

  5. Задачи урока и уровень их реализации.

  6. Оцените избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на каждый из них.

  7. Соответствие содержания материала учебной программе.

  8. Оцените избранное содержание урока.

  9. Какие методы обучения использовались на уроке. Какие методы преобладали: репродуктивные или продуктивные?

  10. Какие формы организации учебной деятельности использовались на уроке (коллективная, групповая, индивидуальная)? Насколько удачным оказался их выбор и сочетание?

  11. Какие средства использовались учителем для формирования познавательного интереса к изучаемому материалу? Рационально ли использовались они на уроке?

  12. Выделяет ли учитель главное в содержании изучаемого материала в процессе объяснения и в ответах учащихся? Каким образом?

  13. Какие критерии использует учитель для того, чтобы установить, как понят материал учащимися?

  14. Была ли раскрыта практическая значимость изучаемого материала (связь обучения с жизнью)?

  15. Как можно оценить стиль общения учителя с учащимися на уроке, его речь (темп, дикция, эмоциональность)?

  16. Правильно ли определен объем, сложность домашнего задания.

  17. Рекомендации и пожелания.