www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Организация практики  > Петрозаводский государственный университет  > Методическое обеспечение практики 

Критерии оценки работы студента-практиканта

по учебной работе
(предлагаются методистами по предметам)

1. Своевременность и качество разработки индивидуального плана учебной и внеклассной работы по предмету (предметам).
2. Качество разработки и своевременность представления конспектов уроков.
3. Проведение уроков разных типов.
4. Качество самоанализа и методического анализа уроков товарищей.
5. Осуществление текущей работы учителя (заполнение журнала, проверка тетрадей, подготовка дидактических материалов к урокам и т. д.).
6. Проведение внеклассной работы с учащимися по предмету (индивидуальной, групповой, массовой).
7. Участие в проведении предметной недели, в подготовке общешкольных дел.
8. Проявление инициативы и творчества в подготовке и проведении уроков и внеклассной мероприятий.

Критерии оценки работы студента-практиканта
по педагогике и воспитательной работе


1. Своевременность составления и качество индивидуального плана работы в качестве помощника классного руководителя.
2. Качество самоанализа и педагогического анализа уроков у товарищей.
3. Своевременность и качество подготовки конспектов зачетных форм воспитательной работы.
4. Обеспечение текущей работы классного руководителя (проверка дневников, организация дежурства, питания учащихся и т. п.).
5. Разнообразие форм работы с учащимися.
6. Качество самоанализа и анализа воспитательных мероприятий.
7. Участие в подготовке и проведении общешкольных дел (вечер, туристический слет, спортивный праздник и т. п.).
8. Посещение родительского собрания, планерок.
9. Установление отношений с учениками своего класса.
10. Проявление самостоятельности, инициативы, творчества в работе с учащимися класса.

Критерии оценки работы практиканта по психологии

1. Проведение психологического анализа уроков и внеклассных мероприятий у товарищей.
2. Своевременность составления и качество программы психолого-педагогического изучения учащегося и ученической группы.
3. Качество подготовки и участие в семинарских занятиях.
4. Систематичность и качество работы по психолого-педагогическому изучению личности и группы:
- ведение дневника наблюдений;
- использование комплекса методов психолого-педагогического изучения личности и группы;
- грамотное использование психолого-педагогической терминологии;
- разработка рекомендаций по корректировки личности и развитию группы.
5. Своевременность выполнения и качество оформления отчета.