www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Советуем прочитать 

Список рекомендуемой литературы для студентов КГПУ

Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю., Важников В.Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. М.,1996.
Агеев B.C. Атрибуция ответственности за успех или неудачу в межгрупповом взаимодействии / Вопр. психол. 1982. № 6.
Агеев B.C. Исследование межгрупповых отношений в зарубежной социальной психологии / Вопр. психол. 1980 № 4.
Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. М., 1990.
Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов / Вопр. психол. 1986. №1.
Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. \ Под. ред. Лебединской K.С. НИИ дефекологии АПН СССР - М, Педагогика 1882.
Альперович В.Д. Геронтология. Старость: Социокультурный портрет. М., 1998.
Андреева Г.С. Социальная психология. М., Прогресс, 1988.
Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.
Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: Ярославль, 1998.
Берне Р. Развитие Я - концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.
Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. М.,1983.
Большаков В. Ю. Психотренинг. Социодинамика игры, упражнения. Спб., 1994.
Бондаренко А.Ф. Социальная психотерапия личности. Киев, 1991.
Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990.
Брусиловский А.И. Жизнь до рождения.- М.: Знание, 1991.
Ваизман Н.П. Реабилитационная педагогика. - М., Аграф. ,1996.
Введение в практическую социальную психологию. Под Ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. Москва, 1996.
Вобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978.
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов. \ Под. ред. Воронковой В.В., Книга для учителя. - М., Школа-пресс, 1994.
Генетические проблемы социальной психологии / Под. Ред. Я.Л.Коломенского и М.И.Лисиной. М., 1985.
Гройсман А.Л. Проблемы ролевой психотерапии / Психологические механизмы регуляции социального поведения. М.. 1979.
Гроф С., Хэлифакс Д. Человек перед лицом смерти.М.,1996.
Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
Десев Л. Психология малых групп. М., 1979.Кон И. Люди и роли / Новый мир. 1070 № 12. с. 172.
Дети с задержкой психического развития. \ Под. ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А.- М. ,Педагогика, 1984.
Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. Состав. Шматко Н.Д., авторы: Гилевич И.М., Забара Е.А., Ипполитова М.В. и др. М., Аквариум, 1997.
Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. М., 1993.
Добрович А.Б. Глаза в глаза. М., 1985.
Дольто Ф. На стороне ребёнка. - Спб,: Петербург-21 веке, 1997.
Донцов А.И. Группа: Психология и этимология / Вопр. психол. 1983. № 4.
Донцов А.И. Психология коллектива: Методологические проблемы исследования. М., 1984.
Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Психол. журн. 1980. № 6.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.. 1997.
Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. М., 1980.
Дьяченко О.М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. М., 1984.
Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988.
Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
Захаров А.И. Ребёнок до рождения и психотерапия последствий психических травм. - СПб.: Союз, 1998.
Зеньковский В.В. Психология детства. -М., 1996.
Изард К.Э. Психология эмоций. СПб, 1999.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб, 2000
Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. - М.: Педагогика, 1991.
Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
Кащенко В.Л. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков. Книга для учителя. 2-е изд. -М., Просвещение,1994.
Кле М. Психология подростка. - М.: педагогика, 1991.
Кон И.С. Дружба. М., 1980.
Кон И. С. Ребёнок и общество-М.: Наука,1988 .
Кон И.С. Дружба. М., 1987.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение, 1989.
Кон И.С. Психология старшеклассника М. 1982.
Крайг Г. Психология развития, СПб, 2000.
Кричевский Р.Л., Дубровская Е.М. Психология малой группы. М., 1991.
Кроник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я. Психология значимых отношений. М., 1976.
Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии.Л.,1967.
Куликов В.Н. Проблемы социальной психологии. Иваново, 1979.
Кэмерон-Бендлер Л. С тех пор они жили счастливо: простая и эффективная психотерапия сексуальных проблем и трудностей во взаимоотношениях. Воронеж, 1993.
Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. Учебное пособие для студентов пед. институтов - М., Просвещение,199I.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. Учебное пособие. Изд-во Моск. ун-та,1985.
Логопедия: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по специальности дефектология" / Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастккова Е.М.и др. \ Под. ред. Волковой Л.С. - М., Просвещение, 1989.
Левитов Н.Д. Теория ролей в психологии / Вопр. психол. 1969. № 6.
Левин К. Теория пола в социальных науках. СПб, 2000.
Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. - Кишинёв: Штинца, 1983.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.
Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. - М.: Республика, 1998.
Майерс Д. Социальная психология. Питер. 1997.
Мелибруда Е. Я – Ты - Мы. Москва,1986.
Миллер С. Психология игры. - Спб.: Университетская книга,1999.
Муди Р. Жизнь после жизни. Л., 1992.
Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта.-М.: Педагогика, 1981.
Мухина B.C. Детская психология. М.: Просвещение, 1985.
Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.,1997.
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие.- СПб.: С.-Петерб. Ун-т,1999.
Немов Р.С. Психология: в 3 кн. Кн. 2. М.: Владос, 1998.
Негневицкая Е.И., Шахнорович A.M. Язык и дети. - М.: Наука, 1998.
Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6-7 лет.- М.: Педагогика, 1092.
Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми. Под ред. М. И. Лисиной.- М.: Педагогика, 1985
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет \ Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова.- М.: Педагогика, 1988.
Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста \ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера.- М.: Педагогика, 1988.
От рождения до смерти. \ Под ред. Реана А.А., Санкт- Петербург «Нева», 2002
Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб, 1999.
Паниотто В.И. Структура межличностных отношений. Киев, 1975.
Пиз А. Язык жестов. Воронеж, 1992.
Проблема общения в психологии / Отв. Ред. Б.Ф.Ломов. М.,1981.
Перре-Клермон А. Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей.- М.: Педагогика, 1991.
Прихожан A.M., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М., 1990.
Развитие общения дошкольников со сверстниками \ Под ред. Рузской А.Г.- М.: Педагогика, 1989.
Роберт М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. Москва, 1988.
Роджерс К. О групповой психотерапии. М., 1993.
Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., Просвещение, 1986.
Руденский Е.В. Социальная психология. Москва-Новосибирск, 1998.
Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1993.
Руковишников О.В. и др. Социальная напряженность: Диагноз и прогноз // Социс. 1992. №3.
Реан А.А. Психология изучения личности. СПб, 1999.
Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. - М.: Педагогика, 1987.
Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Уч. пособие. - Л.: Изд-во Ленинградск. Универст.,1999.
Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребёнка. - М.: Педагогика, 1988.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания \ Под ред. Л.А. Венгера.- М.: Педагогика, 1986.
Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб: «Питер», 1999.
Субботский Е. В. Ребёнок открывает мир. - М.: Просвещение, 1991.
Семенов В.Е. Социальная психология искусства. Л., 1988.
Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. - М.: Просвещение, 1991.
Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории личности. -Екатеринбург.: Деловая книга, 1989
Уайт Б. Первые три года жизни. -М.: Педагогика, 1982.
Фелынтейн Д.Н. Психология развития личности в онтогинезе. -М.: педагогика, 1989.
Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту \ Под ред. Дубровиной И.В.-М.: Педагогика, 1987.
Чистович Л., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. - СПб.: Петербург.21 век, 1996.
Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М., 1995.
Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.
Шихарев П.Н. Современная социальная психология США. М.,1979.
Шостром Э. Акти-Карнеги или человек-манипулятор, М., 1994.
Шадриков В. Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика.- М.: Педагогика, 1990.
Ханна Т. Искусство не стареть. СПб, 1996.
Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М., 1981.
Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Уч. пособие для студентов и слушателей спецфакультетов. Сост. Асшалов В. - М., Международная педагогическая академия,1995.
Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребёнка. - М.: Педагогика, 1989.
Эриксон Э.Г. Детство и общество. СПб.: Универститетская книга, 1996.