www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Организация практики 

Содержание и структура педагогической практики

Основное содержание педагогической практики составляет профессионально-педагогическая деятельность студентов, которая включает:

- изучение ребенка, подростка, юноши, выявление его способностей, интересов, мотивов общения, деятельности и проектирование его индивидуального развития;

- организацию жизнедеятельности и общения детей в малых группах, коллективах класса, кружке, секции и других объединений, создание в них благоприятных условий для развития каждого ребенка;

- организацию индивидуальной и коллективной учебно-познавательной, общественно-политической, трудовой, художественной, спортивной и др. деятельности детей;

- изучение, анализ и самоанализ педагогического опыта, формирование и развитие личной, общей и педагогической культуры будущего учителя.

Основное содержание педагогической практики реализуется:

- в деятельности учителя по предмету, классного руководителя, организатора кружка, секции, детского объединения по месту жительства;

- участии в опытно-экспериментальной и методической работе;

- работе с родителями, населением, общественностью.

Структура педагогической практики ориентирована на формирование личности будущего учителя, применение теоретических знаний в практической деятельности; усвоение усложняющихся педагогических умений по годам обучения и приобретение, изучение и анализ педагогического опыта.

(из инструктивного письма МО России)