www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Организация практики  > Петрозаводский государственный университет  > 3 курс (руководители, календарь, организация и новости психолого-педагогической практики) 

Примеры написания планирования

Анастасия Семенова:

С 11 по 16 марта я предполагаю посетить:
- 10 уроков в 9"а" классе;
- из них 4 урока обществознания, 2 урока истории и другие предметы;
- 10 профильных уроков, из них 4 в других классах.
В первую очередь знакомство с классным руководителем.
Так же начинаю работу над моим уроком на тему “Выборы”. Планируется разработка внеклассового занятия на эту же тему.
Будет произведена работа с классным журналом на предмет знакомства с классом, с его успеваемостью, историей и т. д.
В четверг обязательно буду присутствовать на нашем общем собрании (с группой и методистами).
Результатом данной недели должно быть:
- знакомство с классом, со школой, с классным руководителем, с учителями;
- ознакомление с работой учителя-предметника, с программой по обществознанию, с литературой, с формой проведения данных уроков;
- проработка и планирование своего урока.

Елена Семенова:

11.03 - 16.03
ВТ
- посещение уроков класса, учителя-предметника; предоставление учителю конспекта урока ( 5 часов)
СР - проведение урока. Тема: конфликты в обществе (каб. 308). Анализ урока. Посещение уроков сокурсников, их анализ. (6 часов)
ЧТ - посещение уроков учителя-предметника, класса. (7 часов)
ПТ - посещение уроков учителя-предметника, класса. Подготовка конспекта внеклассного мероприятия. (4 часа)
СБ - посещение уроков учителя-предметника, класса.
В течении недели предполагалось:
1 - посетить 10 уроков учителя-предметника
2 - посетить 10 уроков со своим классом.
В связи с возникшими в начале практики трудностями, на 7.03 посещено: 8 уроков истории и обществознания; 3 урока своего класса.

Екатерина Альтова:

Планирование первой недели практики
(события приводятся в хронологическом порядке)
- установочная конференция (2 часа)
- знакомство с руководителем практики от школы (2 часа)
- посещение уроков учителя-предметника (4 часа)
- посещение уроков учителя-предметника (1 час)
- консультация методистов (2 часа)
- посещение уроков учителя-предметника (2 часа)
- посещение уроков с классом (2 часа)
- посещение уроков учителя-предметника (1 час)
- знакомство с классом (1 час)
- составление плана и отчетов (2 часа)
Итого: 19 часов

Планирование 2 (10-16 марта)
- посещение уроков учителя-предметника (2 часа)
- посещение уроков своего класса (5 часов)
- разработка урока (2 часа)
- проведение урока (1 час)
- консультация методистов (2 часа)
- планирование внеклассного мероприятия (2 часа)
- посещение уроков однокурсников (3 часа)
- анализ уроков однокурсников (2 часа)
- написание мини-отчета и составление планирования на следующую неделю (2 часа)
Итого: 21 час

Анна Тарасенко:

3.03.03 г.
Установочная конференция.
Посещение школы и знакомство с учителями было отложено по причине болезни завуча школы, ответственного за проведение практики в гимназии № 37.

4.03.03 г.
Знакомство с завучем: Кулёминой Евгенией Станиславовной.
Знакомство с классной руководительницей 9 «В» класса: Андреевой Валентиной Александровной и учителем обществознания: Лопатенко Валентиной Николаевной. Посещение урока истории у 11 «В» класса.

5.03.03 г.
В этот день в школе проводились открытые занятия для директоров школ г. Петрозаводска. Занятия в школе не проводились, присутствие практикантов в школе тоже было необязательным, если не излишним.

6.03.03 г.
Посещение уроков:
1. истории (8 класс), тема: «Крымская война»
2. обществознания (11 класс), тема: «Нужна ли России демократия?»
3. истории (8 класс), тема: «Крымская война»
4. истории (9 класс), тема: «Политический строй европейских государств начала 20 века»

7.03.03 г.
Знакомство с 9 «В» классом, с которым я прохожу практику. Посещение уроков вместе с классом:
1. математика
2. биология
3. литература
4. история
На последнем уроке – истории, учитель обществознания представила меня классу. В связи с тем, что в этот день были сокращены уроки, мне представилась возможность провести небольшую беседу с классом на тему истории предстоящего праздника 8 марта.

8.03.03 г.
Школа не работает.
Итого за эту неделю я смогла посетить: 4 урока 9 «В» класса и 6 уроков истории и обществознания.
С учителем обществознания был намечен приблизительный план работы с классом на следующей неделе: предполагается провести 2 урока: в среду и в пятницу (12 и 14 марта), по теме «Семья и брак». Лопатенко В.Н. поделилась со мной материалами: учебник «Введение в обществознание» под ред. Л.Н. Боголюбова (по этому учебнику 9 «В» изучает обществознание), рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание» под ред. Жильцовой Е.И., Лазебниковой А.Ю., Матвеевой А.И., дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание» 8-9 класс.

Ирина Иванова:

Норму за первую неделю, конечно же, не выполнили, придется доделывать во вторую. Это все, что удалось посетить за первую неделю:
4.03.03. - история 11 «Б» класс;
6.03.03. – история 8 «А» класс;
6.03.03. - обществознание 11 «А» класс;
6.03.03. – история 8 «В» класс;
6.03.03. – история 9 «А» класс;
6.03.03. - математика 8 «Б» класс;
6.03.03. – Вечер «8 Марта» 8 «Б» класс;
7.03.03. – химия 8 «Б» класс;
7.03.03. - обществознание 9 «А» класс;
7.03.03. – математика 8 «Б» класс;
7.03.03. - история 8 «Б» класс;
7.03.03. - история 8 «А» класс;

Итого всего 12 часов посещения уроков. Кроме того, работа с классным журналом 8 «Б», знакомство с классным руководителем и учителями предметниками. Знакомство с учениками и проверка их успеваемости по журналу.

Андрей Стародубцев:

Сначала несколько слов о том, что я планировал выполнить на текущей неделе.
1. Посетить 10 уроков по обществознанию и истории. 10 часов. (Не выполнено)
2. Посетить 10 уроков класса, в который был определен. 10 часов. (Не выполнено)
3. Обговорить с учителем – предметником (Петренко Александр Юрьевич) тематику уроков, которое мне предстоит провести, а также внеклассное мероприятие в области обществознания. (Не полностью выполнено)
4. Познакомиться с классным руководителем (Алевтина Валентиновна) и предложить свою помощь в работе по руководству классом. (Выполнено)
5. Познакомиться с сотоварищами из своего класса. (Не выполнено)

Каковы итоги?
Первые два пункта оказались не выполненными по причине форс-мажорных обстоятельств. К таковым я отношу:
- болезнь многоуважаемой Евгении Станиславовны (только в её власти распределить нас по классам и учителям);
- закрытие 37 гимназии для посещения широким кругом лиц, кроме московской профессуры, директоров других школ, а также избранных учителей и учеников, к коим мы определенно не относимся;
- 8 марта: мало того, что для мужчин всей России этот день всегда форс-мажор, но для студента-практиканта мужского пола 8 марта рушит всё планирование, вне зависимости от того, о чем идет речь.
Поэтому мне удалось посетить всего 3 урока 9 «Б» и 7 уроков по обществознанию и истории.

Зато мне удалось-таки обговорить тематику будущих уроков с Александром Юрьевичем Петренко. Я буду вести два урока на следующей неделе. Тема – «Гражданское законодательство. Гражданский кодекс. Право на владение имуществом».

Олег Смоличев:

В течение первой недели в 40 лицее я планирую посетить:
- 10 уроков по предмету (история и обществознание);
- около 10 уроков в своем 9в классе, включая профильные;
- организационное собрание в четверг.
Так же будет разрабатываться урок по обществознанию на тему “Выборы”, который планируется провести 17.03.03 (пн.) 4-5 уроком, в каб. 51, в 9в классе.
Одновременно будет проводиться работа над психологическим портретом класса, т. е. просмотр журнала, успеваемости, поведения учеников и т. д.
На конец недели отложена подготовка к внеклассному занятию.