www.osi.ru
ПетрГУ КГПУ
о проекте карта сервера КГПУ ПетрГУ Образовательный портал
    
Нормативные документы
    
Организация практики
    
Методическая копилка
    
Советуем прочитать
    
Педагогические Интернет-ресурсы
    
Вопрос - ответ
    
Фоторепортажи с педпрактики
    
Требуется учитель
    
Новости
    
Учитель Карелии
    
О проекте
    
Контакты
    
Карта сервера

 



Союз образовательных сайтов

Портал трудоустройства выпускников

 

главная страница  > Организация практики  > Петрозаводский государственный университет  > 3 курс (руководители, календарь, организация и новости психолого-педагогической практики) 

Отчетная документация

В Вашу отчетную документацию входят:

- конспект обоих уроков (на листах формата А4);

- два общепедагогических анализа уроков однокурсников (на листах формата А4);

- пять конспектов уроков однокурсников (на листах формата А4);

- социально-психологический паспорт класса (отдельная тетрадь);

- задание по психологии;

- самоанализ воспитательного мероприятия;

- заполненную зачетную книжку по педагогической практике.

В ходе психолого-педагогической практики Вы должны:

- провести ДВА ПРОБНЫХ И ДВА ЗАЧЕТНЫХ УРОКА (оцениваются последние);

- посетить 10 уроков по предмету и 10 уроков с тем классом, в котором будете проходить практику.

- провести внеклассное мероприятие, возможно по предмету;

- активно участвовать в жизни класса и школы и с честью нести звание студента ПетрГУ! =)

- еженедельно отправлять новости о Ваших успехах/проблемах на практике по адресу busye@mail.ru

- посещать все консультации и семинары в рамках практики;

- положительно настроиться на практику, быть вежливыми, культурными, улыбчивыми, всегда в хорошем настроении ;-)

- вовремя сдать отчетность.

О социально-психологическом паспорте класса.

Социально-психологический паспорт пишется в отдельной тетради:

1 страница – список класса с указанием среднего балла и последней семестровой оценки по обществознанию;

2 страница – список класса в виде схемы расположения учеников за партами на уроке обществознания ;

Далее – история класса, состав (динамика состава), социальный статус семей, особенности класса, которые Вы обнаружили во время пассивной практики, особенности организации воспитательной работы в данном классе.

3 страница – наблюдение за классом, его психологические особенности (метод наблюдения).